?

Log in

 
 
06 July 2006 @ 02:53 pm
вопросец созрел  
И что мы будем тут обсуждать?! Героические поступки макоты и ее фотоотчеты? %)
Или чо ваще?
 
 
 
Полинаcuba_liebre on July 6th, 2006 10:52 am (UTC)
можно комиксы делать)
ритуалы поклонени какие-нить пострашнее)))))
Инго Вэ.: ыufowka on July 6th, 2006 10:52 am (UTC)
гггг ))) один комикс уже есть %)))
Полинаcuba_liebre on July 6th, 2006 10:56 am (UTC)
ну вот можно прям выпускать еженедельно.
для поддержания интереса у общественности)
конкурсы там, призы и подарки)))))))))))))
Инго Вэ.: ыufowka on July 6th, 2006 10:59 am (UTC)
а какие? из фоток или рисованные?
Полинаcuba_liebre on July 6th, 2006 11:02 am (UTC)
ну если кто рисует прям зашибись то мона и рисованные. тогда простора для фантазии дофига, можно хоть супермена сделать))))
а если и фоток-так смешнее. я над этим вашим комиксом угарала долго) но простора для фантазии менбьше. можно делать рисованные. а раз в месяц делать из фоток) супер-выпуск)))))
m_extram_extra on July 6th, 2006 10:53 am (UTC)
у меня терь отпала трабла, что я все время про неё пишу у себя))
терь я буду писать тут!)))
Инго Вэ.: ыufowka on July 6th, 2006 10:54 am (UTC)
дааа ))) верное решение проблемы %))))
(Deleted comment)
Инго Вэ.: ыufowka on July 6th, 2006 11:00 am (UTC)
вот и я спрашиваю чито? %)
(Deleted comment)
makotamakota on July 6th, 2006 11:22 am (UTC)
что тебя интересует? ))